Закрыть ... [X]

Этот сухой шампунь имеет список ожидающих 2000 человек

отРебекка Коуп| 15 05 2018
© Verb

Есть кое-что особенно интересное о вещах, которые хотят другие люди. В «00» это были дизайнерские сумки «It» и новейшие обязательные ботинки; но в 2010-ом году это увеличивает косметические продукты. Речь идет о новом сухом шампуне от культового бренда Verb, который собрал впечатляющий список ожидания на 2000 человек - несмотря на то, что он не был доступен для покупки до 1 мая.

Созданный в ответ на популярность их первого продукта сухого шампуня - порошок, который вы наносите с насадкой, и массируйте в кожу головы, чтобы поглотить лишнее масло - глагол решил сформулировать вариант спрей. Новый запуск выпускается в двух оттенках, светлых и темных, обслуживающих как блондинки, так и брюнетки.

«У композиции Light есть фиолетовый оттенок, который помогает противостоять подлости и добавляет много измерения», - сказал бренд Byrdie, «В то время как темный оттенок - коричневый, который предназначен для исчезновения в более глубоких оттенках».

В течение 24 часов после его первого объявления у него уже был список ожидания на 1000 человек. Теперь это удвоилось, когда бренд прогнозировал, что он достигнет колоссальных 10 000, прежде чем он начнется 1 мая. До тех пор фанаты могут бесплатно получить доступ к продукту, введя ежедневный конкурс, причем пять раздаются каждый день.

Это не первый раз, когда косметический продукт набрал такой большой список ожиданий перед запуском. У фонда Ordinary был список из 25 000 человек до его запуска в апреле прошлого года, в то время как в первые дни Glossier запустил список ожидающих электронной почты, чтобы фанаты своих продуктов были предупреждены сначала, как только они вернулись на сайт.



Похожие статьи:


Новый Millennial Railcard - билет в 2018 году в Glastonbury
Кейт Миддлтон рассматривает рождение ребенка для третьего ребенка
Встречайте новых участников трансляции в Челси LA
20 Wanderlust Baby Names для вашего будущего путешественника
Краков против Варшавы: какой польский перерыв в городе подходит для вас
10 знаменитостей, которые меняют мир
Синтия Никсон только что выпустила SATC-Themed Campaign Merch, и мы все хотим



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ