Закрыть ... [X]

Как найти доверие к предпринимателю

Вы когда-нибудь передавали документ или задание, которое, как вы знали, предназначалось для A +? Именно так я почувствовал, что передал свой первый бизнес-план успешному владельцу бизнеса, отцу друга, в возрасте 26 лет. В первый раз, когда я подошел к нему после передачи моего самопровозглашенного шедевра, он выглядел мне квадратным в глазах и спросил: Вы когда-нибудь писали более 10 000 слов подряд? Был в сериале? Даже был в Лос-Анджелесе? После ответа нет, он задал мне вопрос, который изменил бы мою жизнь: «Как вы думаете, кто вы?»

Мне потребовались недели, чтобы выздороветь, но я, наконец, вышел из своего шока и отчаяния, когда решил, что мне нужно ответить на этот вопрос. Я предприниматель. В глубине души я не только думаю, но и знаю, что я есть. Я благодарен, что сделал. Я построил многомиллионную компанию, разместил и создал два национальных телевизионных шоу, написал три бестселлера и выступил в качестве представителя многочисленных компаний из списка Fortune 500. Я не исключение; Я являюсь частью растущего числа женщин-предпринимателей. Фактически, согласно недавнему исследованию Центра городского будущего при поддержке Инициативы Capital Ed в будущем, с 2002 по 2012 год число женщин, принадлежащих бизнесу в Соединенных Штатах, увеличилось на 52 процента. Это составляет 928 новых предприятий каждый день, добавив более 1 290 245 рабочих мест и примерно 90,2 млрд. Долл. США в фонд заработной платы для экономики страны.

Согласно исследованию, Нью-Йорк в настоящее время возглавляет список городов с наибольшим количеством женских предприятий в 413 899. Это более чем вдвое превышает количество городов номер два, Лос-Анджелес (192,358). Ветреный город, Чикаго, занимает третье место с 123 632, прицепным Хьюстоном с 102,813 и Далласом с 52,798.

Хотя эти цифры свидетельствуют о том, что женщины, принадлежащие бизнесу, добиваются больших успехов, есть место для роста. Я говорил с тысячами этих предпринимателей, и первое, что удерживает женщин от продолжения собственного бизнеса, - это недоверие. То же доверие, которого мне не хватало в течение нескольких недель после того, как меня спросили: «Как вы думаете, кто вы?» Женщины, представленные в разделе «Прорыв: использование экономического потенциала женщин-предпринимателей», все согласны с тем, что уверенности в женских предпринимателях не хватает. «Женщины действительно должны видеть, что больше таких людей, как они, управляют бизнесом и преуспевают, будучи способными стать образцом для подражания и заставляют их чувствовать, что это возможно», - сказал Янки Церинг, исполнительный директор Бизнес-центра для новых американцев.

Итак, как мы создаем уверенность в том, что мы должны быть успешными предпринимателями? Отвечая на определяющий жизнь вопрос для себя: кем вы считаете себя?

1.Преодолей себя, Самая сложная часть уравнения видит себя объективно. Один из самых быстрых и надежных способов, которыми я привык обманывать свою психику, чтобы увидеть себя ясно, это спросить: кто пять человек в моей жизни, кого я восхищаюсь, и какие пять прилагательных я буду использовать для их описания?

Не читайте эту часть, пока не выполните упражнение, или вы потеряете влияние. Теперь прочитайте свои списки. Эти атрибуты так же о них, как и о вас. Мы резонируем с характеристиками, которые мы фактически воплощаем. Ваша бабушка дисциплинирована; так ты. Опра в изобилии; так ты. Ваш босс щедр; так ты.

2.Ведите сообщение.Реальная проблема не в определении того, кто вы считаете, что вы для себя, так это то, что другие будут делать это за вас. Вы контролируете сообщение, и это сообщение должно быть ясным, кратким и универсальным. И универсальным я имею в виду, что это сообщение должно транслироваться не только на всех ваших социальных сетях и маркетинговых платформах, но и на самих себя.

Хотя материал, который я представил бизнес-консультанту, был солидным, я не был. Слишком часто я слышу, как женщины говорят, что они лучшие на рынке, но с наклоном головы до угла 45 градусов, в слишком высоком регистре и темпе, который слишком быстр. Я не понимал всех словесных и невербальных показателей, в которых я участвовал, которые подрывали мою уверенность, пока я не увидел себяСегодняшняя выставка,всех мест. Заходите к другу или деловому партнеру в видеозапись, о которой вы говорите о себе. Посмотрите назад. Какие слова вы чрезмерно используете, какие движения рук вы используете, чтобы отвлечься от сообщения, и как громкость и тон вашего голоса? Это все элементы вашей доставки, которые говорят громче, чем слова.

Хотя изначально я никогда бы не поверила, факт, этот человек сделал мне самую большую пользу в моей карьере. Он заставил меня ответить на критический вопрос, который все предприниматели должны противостоять, чтобы в конечном итоге добиться успеха. И хотя я бы не стал рекомендовать вас задавать вопрос с тем же снисходительным и подрывающим тоном, я бы посоветовал вам задать вопрос своим товарищам-предпринимателям и помочь привести их к их ответу.



Похожие статьи:


Кошки делают самые суровые вещи, и эта особая кошка имеет необычную одержимость мусором
Яркий и веселый шельф, напоминающий летние дни
Эта сумка с минималистическим тюльпаном имеет 3000 человек ожидания
Houseplant Hack: все, что вам нужно знать о растениях Pilea
Вот где звезды OC находятся сейчас на 10-й годовщине шоу
Ricochet Surfing Dog дает новую жизнь борьбе с ветераном



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ